P F™.Благотворительность ™
|Charity|
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

P F™.Благотворительно­сть ™ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
www melinoe в сообществе U33J6 06:59:28

ocean waves

­­


Категории: !Sketch, Girl, Boy, Group
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
++ идa в сообществе khandava vana 10:44:04

melpomen­e

­­


Категории: +Art, +Sketch, Girl
++ идa в сообществе khandava vana 10:43:39

melpomen­e

­­

Подробнее…­­


Категории: +Art, +Sketch, Girl, Trees
Позавчера — вторник, 14 августа 2018 г.
nico and the niners #np Mоrbid 20:45:05
Удивительно то ,что меня еще чем-то можно удивить.
Ну то есть шутки шутками, а я впервые увидел воочию, как чел сбивает ос с потолка прицельной струёй огня из импровизированного огнемета, собранного из освежителя и зажигалки.
И меня удивило, что хоть с кем-то можно трепаться полночи без остановки, хотя видишь человека второй раз в жизни.
К такому нельзя привыкать, потому что потом, очевидно, все разъедутся, и у меня наступит очередное затишье, я днями буду сидеть дома и работать свои работы.


Где-то есть люди, которые, рассказывая о своих интересах, отбивают у тебя желание ознакомиться с сабжем почти до нуля. А есть такие, после которых остается музыка, остаются фильмы и воспоминания.
Вопрос даже не стоит, кого я стараюсь выбирать. Другое дело ,что годы идут, и, как правило, вся эта музыка потом приносит смутные воспоминания, то ли о хороших временах, то ли о безвозвратно потерянных людях. И тоже такое, на самом деле. Надо ли оно мне?
Хотя проблема решается просто - нельзя ни к кому привязываться. Тогда и отрывать с мясом от сердца не придется. (Sounds good, doesn't work).
понедельник, 13 августа 2018 г.
Yami no Matsuei Aеr 18:00:39
Надо бы досмотреть Потомков Тьмы. Помню, 2 главных героя были несколько интересны и как они противостояли некому доктору Мураки. Хм, интересно как это закончится. stapo.sakura.ne.jp
19:57:20 Aеr
Хм, 1 часть довольно интересная. Особенно где герой спасает Хисоку. Надо дальше смотреть.
20:27:53 Aеr
Иногда доходит до абсурда: вместо того чтобы сражаться с только что убившим злодеем, герои подолгу с ним разговаривают. Но в целом неплохо.
20:31:53 Aеr
Злодею Мураки не удалось исполнить свою мечту и отомстить за смерть отца и матери. В конце есть намёк на продолжение, которое так и не появилось.
++ идa в сообществе khandava vana 13:58:53

melpomen­e

­­


Категории: +Art, +Sketch, Girl, Monochrome
++ идa в сообществе khandava vana 13:48:26

melpomen­e

­­

Подробнее…­­


Категории: +Art, +Sketch, Boy, Wolf, Monochrome
10 лет спустя... Anoki Mineko 06:41:12
Н-да, ловлю себя на мысли, что сейчас вернулась на 10 лет назад. Потому что, как десять лет назад, я снова заслушиваюсь вокалоидами, играю в Project Diva на Playstation и пересматриваю Аватара Аанга, пускай и наконец-то в оригинале, а не русской озвучке, но всё же... Да, только теперь уже забот побольше будет и отдавать такому расслаблению много своего времени уже не получается...







Подкаст MegurineLukaYubikiri­PinkyPromiseProjectD­ivaF2ndCover.mp3 ( 02:42 / 3.7Mb )

Настроение: 
Категории: Мои мысли
показать предыдущие комментарии (5)
08:49:11 Anoki Mineko
Да, смотрела)) Я даже мангу нашла новую и прочла все главы что сейчас есть.
09:00:25 Мастер потерянного времени
мне оч понравилось как они хорошо продолжили историю с включением современных элементов даж :3 но этот сезон закончился очень внезапно..я думала минимум 24 серии будет,а тут вдруг на 22 такой момент и я думаю:"такая сцена хороша для завершения сезона", но ведь еще ж две серии-накал как...
еще...
мне оч понравилось как они хорошо продолжили историю с включением современных элементов даж :3
но этот сезон закончился очень внезапно..я думала минимум 24 серии будет,а тут вдруг на 22 такой момент и я думаю:"такая сцена хороша для завершения сезона", но ведь еще ж две серии-накал как раз нарастает! и тут БАЦ конец :-O­
ну вроде следующий сезон обещали вскоре,надеюсь не забросят
22:28:46 Anoki Mineko
Да просто манга была написана на тот момент только до тех событий. Всё же онгоинг есть онгоинг и главы не успевают выйти вовремя. Так что ждём и надеемся на новый сезон.))
07:16:09 Мастер потерянного времени
"надейся и жди":-D приятно все же,что вспоминают про старые анимешки и делают, главное, достойные продолжения
Изначально планировали одного ребенка, но когда старшему исполнилось 8... Natsuo.Vatashi. 02:29:10
Изначально планировали одного ребенка, но когда старшему исполнилось 8 - поняли, что готовы вырастить второго. Старшего готовили к появлению брата, но он всё равно ужасно ревновал.
В 1,5 года младший заболел. Онкология. Больше двух лет борьбы: химия, две операции. Муж пахал на двух работах (даже в бесплатной медицине за многое приходится платить), я лежала в больницах. Мы победили: уже 3 года сын в ремиссии.
Старший в этом году закончил 9 классов и решил идти в колледж. Мы не были в восторге от такого решения, но не препятствовали. Поступил в другой город. После зачисления пришел с расчетом. По его мнению, на лечение младшего мы потратили 400 тыс.руб. В такую же сумму он оценил отсутствие родительской заботы в годы лечения. Предложил нам выплатить эту сумму ему в день совершеннолетия. В противном случае он получит ее, продав долю в нашей квартире (куплена с помощью маткапа). Содержать его до 18 лет мы тоже обязаны, иначе он пойдет в опеку и с нас взыщут алименты. С точки зрения закона он прав. мы вырастили чудовище.
показать предыдущие комментарии (2)
03:26:46 Herponyash
Сказать такое людям, которые дали тебе жизнь и вырастили, ну я даже хз я бы своей маме такое никогда в жизни не сказала бы, это безумие хотя я не знаю их финансового положения, возможно они богаты и 400к это не так уж и много ) мб это у меня такое странное, глубочайшее уважение к моему родителю и...
еще...
Сказать такое людям, которые дали тебе жизнь и вырастили, ну я даже хз
я бы своей маме такое никогда в жизни не сказала бы, это безумие
хотя я не знаю их финансового положения, возможно они богаты и 400к это не так уж и много )
мб это у меня такое странное, глубочайшее уважение к моему родителю и это я странная, а не он
Да не, норм чел.
05:35:41 j0k3r
Недодали любви и уважения, вероятно.
06:23:22 Han Lis.
вооот эт зависит от родителей. Тип личинычи не всегда неблагодарные твари. а если чел считтает себя преданным и вообще родителей не считает за родителей это норм переходить на юридическую сторону вопроса. Хотя вообще предки ему только так могут жизнь испортить)
03:27:37 serial chiller
у них 8ми летний ребенок алло что значит вырастить второго они первого то не вырастили
воскресенье, 12 августа 2018 г.
~~ Кружка Эля 17:23:53
мысль о самоубийстве все навязчивей...

Короче получила денюжку за заказ.
У меня теперь есть взнос на игру и даже может еще на что-то.
FD#2-19 [закончен] Aпокaлипcиc 06:01:39

Бог

День 20 - 10 желаний

1. Закосплеить Ино.

2. Перекрасить волосы в холодный блонд.
(будут они конечно мертвее мёртвого, но хочется)

3. Окончательно переехать в Питер.

4. Полететь со своими друганами на Бора-Бора.

5. Стать #3 в списке FORBES.

6. Выучить до конца испанский.
(ну ооооооочень нравится этот язык)

7. Скупить 78% акций Apple.

8. Выкупить небольшую страну и сделать из неё конфетку.

9. Женить Андрюху на Дашке.
(этого никогда не случится, но я бы погуляла на их свадьбе)

10. Обрести вечность.

Вот и подошёл к концу этот флешмоб длинною в год. Рассчитан на 20 дней, но у меня занял больше года.
Если бы не забила фиг на беон и заходила чаще чем раз в столетие, то уложилась бы в сроки :-?­



Категории: F2
суббота, 11 августа 2018 г.
. гольдштейн. 14:26:32

think global

посмотрела тут на днях видео под названием "5 самых расистских стран в нашей истории".
США, Германия, Фашистская Италия, и тут ВНЕЗАПНО...СССР!
вы серьёзно? то есть...вы это действительно всерьёз сейчас сказали? СССР?
извините меня, пожалуйста, но кто выделял некоторым народам целые территории, которые впоследствии стали независимыми государствами, которые мы видим сейчас на всех политических картах мира?
кто даровал свободу распространения своих культурных ценностей и языка настолько, что во многих республиках практически не говорили на русском языке?
не знаю как вы, но я не наблюдала таких невероятных проявлений расизма к каким-либо из проживавших в бывшей стране этносов, чтобы ставить её в ряд с нацистской Германией.

Категории: Просмотренное
показать предыдущие комментарии (2)
15:25:01 понтий песат
Почему у тебя не возникает мысли о том, что она изначально была/могла быть представлена в искаженном виде
18:03:08 гольдштейн.
ну естественно, каждое правительство пишет историю в выгодном для себя свете но исторические факты же тоже имеются
06:33:34 понтий песат
Я писал развёрнутый такой ответ в пользу высказывания о том что ссср расистами все же были, но беон его стёр и не отправил, значит тебе придётся самой искать ответ
06:47:49 гольдштейн.
ясно -_-
Что у меня нового на сегодня... DaininD 13:26:00
 ­­

Для начала маленькое объявление - Москва, 11 и 12 августа в Коломенском пройдет Geec Picnic. Научная фантастика, научное в целом, игры и море развлечения, вход бесплатный, но надо пройти регистрацию на сайте. Просто гуглим Гик пикник 2018. К сожалению я сам в этом году не пойду, тупо не с кем, плюс дела свои.

А теперь уже про лично мое. У меня появилась Подробнее… вторая Nintendo Wii. Зачем? А в довесок. На самом деле я с рук покупал wii balance board, и продавец всего за три тысячи отдал мне доску, консоль, игры и мувы, короче, полный комплект. Как только руки дойдут я с ней поработаю и потом подарю кому нибудь.
А еще я подсел на ретро игры, а точнее игры моей юности. Я таки пройду черепах, робокопа и контру. Купил специально для этого денди (которая была подделкой на фомиком). Взял наикрутейший комбайн от data frog со всеми приставками 8/16/32 бита, а так же взял себе xiaomi tv box 3, из которого сейчас тоже делаю комбайн. Кстати, из него я сделал классный вечерний камин для релакса.
Думаю взять из Китая еще пару приставок, что бы глаз радовали, а так же для нормальной игры на двоих прямо из коробки.
Купил так же Titan Quest и Go Vacation для Switch. Вообще для Switch именно как для такой гибридной приставки много игр не нужно, для себя любимого берем пару бесконечных однопользовательских игр, тройку кооперативов и игры с поддержкой move. Все, большего и не надо.
Очень хочу найти удочку для Wii, но кроме пары невменяемых продавцов пока ничего не нашел. Если есть у кого, то готов взять.


Категории: Разное
. goodbye Chris 12:52:07
сегодня меня покрасили в красный.
закос собран и завершён.
девочка-мастер все восторгалась и намекнула, что будет ждать моих фоток с Айо.
видимо, придётся идти.
недосчиталась бабла и от цирка шла до дома пешком, в полном закосе, плащ там, рубашечка, каблуки, все дела. по-моему, пялился на меня каждый встречный-поперечны­й, а я боялась наушники снять, чтобы услышать, что они обо мне думают.
и ещё боялась пиздануться на каблуках. 10 см каблук -- таких я ещё не носила, по-моему.
но всё гуд. ай лайк ит.

Джоконду укусило в зад и она собирает беседку сегодня на импровизированную Ночь Сказок.
придётся рассказывать всякий бред, ибо сбор через час, а я так и не нашла/не сочинила ничего.
будет всего пятеро человек, включая её мужика (интересно, а он будет рассказывать?), посмотрим, во что это выльется.
завтра наконец встречусь со Сфинксом, и она тоже заценит закос.
а я и рада продемонстрировать.­ маленькое личное шоу для меня. и тех, кто меня увидит.
perfect.
пятница, 10 августа 2018 г.
Countess de La Fer. Milagres Fiori 20:12:28

hurrican­e


­­

Единственное, что было ясно во всей этой истории, - это что д'Артаньян безумно любил миледи и что она совсем его не любила. Но и его тоже подстегивала свирепая жажда мести; ему хотелось еще раз обладать этой женщиной, уже под своим собственным именем, и, так как эта месть имела в его глазах известную сладость, он был не в силах от нее отказаться. Он достиг предела своих желаний: сейчас миледи любила в нем не его соперника, она любила или делала вид, что любит его самого. Правда, тайный внутренний голос говорил молодому человеку, что он был лишь орудием мести, что его ласкали лишь для того, чтобы он совершил убийство, но гордость, самолюбие, безумное увлечение заставляли умолкнуть этот голос, заглушали этот ропот. Итак, он всецело отдался ощущениям настоящей минуты. Миледи уже не казалась ему той женщиной с черными замыслами, которая на миг ужаснула его; это была пылкая любовница, всецело отдававшаяся любви, которую, казалось, испытывала и она сама. Желая вымолить прощение, д'Артаньян удержал ее за пеньюар из тонкого батиста, но она сделала попытку вырваться из его рук. При этом сильном и резком движении батист разорвался, обнажив ее плечо, и на одном прекрасном, белоснежном, круглом плече д'Артаньян с невыразимым ужасом увидел цветок лилии - неизгладимое клеймо, налагаемое рукой палача.

Уж не боитесь ли вы, любезный д'Артаньян?..

­­



Подкаст Эмелевская - Врать. ( 02:25 / 5.5Mb )

Категории: Миледи, Цветок лилии, За литературной строкой, Искусство быть женщиной, Приключения блондинки
останься здесь, не езди Idioteque 09:36:24
когда ты уже взялся за другую книгу, но тебя ещё догоняют мысли о предыдущей, и ты, с Макбетом в уме, но с Гамлетом на языке (в зубах и руках), записываешь

Как всё-таки тяжело глазами перебегать с поэзии на прозу, с столбика на обычные строки, с ритма на безритмие. Будто твои глаза соглашаются с одним способом бытия, а ты их выбрасываешь в совершенно иное — к тому же, лишаешь их напускных торжественности, блеска, помпезности. Но Шекспир прав — только придурки постоянно говорят в рифму. Поэтому Гамлет "мог бы в рифму", но не стал (да, Гамлет совершенно очевидно не безумец, только разве что на 1/4: "на четверть — мысль, а на три прочих — трусость"). Но самое важное у Шекспира — герои сами вольны решать, когда им говорить в рифму, а когда — нет. Уместен случай или не очень. Полифония!

17:38:51 Idioteque
самой лучшей идеей за последнее время было решение перечитать Шекспира я умираю и тону
Верховный суд не стал вступать в спор с Минфином Alexander Kirpikov 05:15:05
 Верховный суд отказал в иске ИП, пытавшемуся оспорить письмо Минфина об определении базы при исчислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­verhovnyj-sud-ne-sta­l-vstupat-v-spor-s-m­infinom/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Арбитражный суд, Верховный суд, Кирпиков, Страховые взносы, Усн, Юрист


P F™.Благотворительно­сть ™ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
[SYSTEM ERROR] 14
Голубая роза. 2 Часть.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх